Manna-Seh Франшиза по уходу за детьми и образованию

Manna-Seh Франшиза по уходу за детьми и образованию

Цена не указана

Главная основании:

Да

Неполный рабочий день:

Да

Контакты:

Менеджер по подбору персонала по франшизе

Номер телефона:

NA

Членство:

платина

Доступно в:

АргентинаАвстралияАвстрияБагамские островаБахрейнБразилияБрунейБолгарияКамбоджаКанадаЧилиКитайХорватияКипрДанияЕгипетФинляндияФранцияГерманияГрецияГонконгВенгрияИндияИндонезияИрландияИталияЯпонияКувейтЛиванМалайзияМальтаМаврикийМексикаМьянмаНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОманПакистанФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияСаудовская АравияСингапурСловакияЮжно-Африканская Республика Южная КореяИспанияШвецияШвейцарияТаиландТурцияОАЭВеликобританияСШАВьетнамЗамбия

Фантастическая возможность вести собственный бизнес на процветающем рынке ухода за детьми

Клубы Manna-Seh до и после школы и в праздничные дни предоставляют родителям высокопрофессиональный уход за детьми в нерабочее время. Благодаря безопасным, стимулирующим и надежным сооружениям, детские клубы «Манна-Сех» удовлетворяют огромный спрос родителей Клубы предоставляют детям в возрасте от 3 до 11 лет безопасный и приятный опыт «обучения и игры», чтобы помочь им подготовиться к школьному дню, отдохнуть после окончания школы или зарядиться энергией во время каникул. Нашей целью является создание сети внешкольных клубов, управляемых страстными, мотивированными и трудолюбивыми франчайзи, которые разделяют наше видение - чтобы помочь детям процветать в безопасной среде, наслаждаясь занятиями, которые дополняют их формальное образование. Наши клубы зарегистрированы в OFSTED.

Бум Рынок

Нашей целью является создание сети внешкольных клубов, управляемых страстными, мотивированными и трудолюбивыми франчайзи, которые разделяют наше видение - чтобы помочь детям процветать в безопасной среде, наслаждаясь занятиями, которые дополняют их формальное образование. Уравновешивание требований рабочих обязанностей и ухода за ребенком может быть трудной задачей, и поэтому родители полагаются на услуги Манна-Сеха. Не во всех школах есть ни время, ни бюджет для того, чтобы открывать клубы для занятий с детьми в нерабочее время, зачастую на аутсорсинге администрации и управления. Это возможность, на которую Манна-Сех способен максимизировать.

Обучение и поддержка франшизы

Когда вы присоединитесь к Manna-Seh, вы получите всю начальную поддержку и подготовку, необходимые для начала работы. В сочетании с нашим 2-недельным учебным курсом в нашем всеобъемлющем руководстве по франчайзингу будет подробно описано все, что вам нужно сделать для создания успешной франшизы по уходу за детьми и обучению в клубе с Manna-Seh. Как мы вам поможем:
  • Полная маркетинговая поддержка, включая первоначальный запуск и постоянный маркетинг
  • Листовки, рекламные объявления в газетах, баннеры, брошюры и социальные сети, включая целевую страницу на сайте Manna-Seh.
  • Учись и играй
  • Проверенные и простые в использовании системы бизнес-администрирования, в том числе программное обеспечение для управления запросами, регистрации и финансовый учет, которые помогают обеспечить эффективную работу бизнеса.
  • Мы предоставим вам доступ к консультативной службе по персоналу, чтобы помочь с управлением персоналом.
  • Мы договорились о покупке с ключевыми поставщиками, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены на их продукты и услуги, чтобы помочь вам свести к минимуму ваши накладные расходы.
  • Вы станете частью сети партнеров по франшизе Manna-Seh, которые решат сложную задачу по созданию своего бизнеса. Поделитесь передовым опытом с другими франчайзи, чтобы помочь вашему бизнесу процветать.
В дополнение к вышесказанному мы будем оказывать поддержку и рекомендации на постоянной основе. Наши бизнес-системы регулярно обновляются, чтобы адаптироваться к изменяющемуся бизнес-климату и гарантировать, что дети всегда учатся новейшим навыкам.

Возможность получения франшизы

Потенциал заработка любого бизнеса напрямую связан с опытом его владельцев, управляющих бизнесом. Местность и размер бизнеса также будут влиять на прибыльность. Манна-Се франшизы ничем не отличается. Его эффективность будет зависеть от того, как вы управляете своим бизнесом и насколько эффективно вы используете предоставляемые нами бизнес-инструменты. Мы можем заверить вас, что хорошо управляемый клуб Manna-Seh обеспечит здоровый уровень заработка с чистой прибылью от 26% до 32% оборота, в зависимости от типа франшизы. Сделайте запрос ниже для получения более подробной информации и прогнозируемой прибыли.

Что нужно

Хотя это помогает, вам не нужно никакого опыта в образовательной профессии. Франшиза Manna-Seh подходит начинающим предпринимателям всех возрастов и профессий. Требуется некоторый управленческий опыт, и важно, чтобы ваше мнение было здравым. Мы ищем людей, которые:
  • Вы должны быть увлечены бизнесом и демонстрировать искреннюю приверженность профессиональным стандартам и ценностям. Прежде всего, вы должны быть заинтересованы в том, чтобы дети могли развивать свои способности и были заинтересованы в их благополучии.
  • Мотивация - вам нужно быть целеустремленным, амбициозным, дисциплинированным и решительным, чтобы добиться успеха.
  • Вы должны быть влиятельными и иметь возможность эффективно влиять, вызывать уважение и создавать позитивный командный дух.
  • Организация очень важна, и вы должны уметь справляться с разными задачами.

Следующие шаги

Если вы хотите узнать больше об этой захватывающей возможности франшизы с Manna-Seh, пожалуйста, нажмите ниже, и мы вышлем вам дополнительную информацию.

Manna-Seh Childcare & Education Franchise

Manna-Seh Childcare & Education Franchise

POA

Home Based:

Yes

Part Time:

Yes

Contact:

Franchise Recruitment Manager

Phone Number:

NA

Membership:

Platinum

Fantastic Opportunity to run your own Business in the Thriving Childcare Market

Manna-Seh before- & after-school and holiday clubs provide parents with highly professional, local out of school hours childcare. With safe, stimulating and dependable facilities, the Manna-Seh children clubs meet enormous demand by parents. The clubs provide children aged 3 to 11 years with a safe, enjoyable “Learning & Playing” experience, to help them get set for the school day, to relax once school has finished, or release some energy during the holiday periods. Our aim is to create a network of out-of-school clubs operated by passionate, motivated and hardworking franchisees that share our vision – to help children flourish in a safe environment whilst enjoying activities that compliments their formal education. Our clubs are registered with OFSTED.

A Booming Market

Our aim is to create a network of out-of-school clubs operated by passionate, motivated and hardworking franchisees that share our vision – to help children flourish in a safe environment whilst enjoying activities that compliments their formal education. Balancing the demands of work commitments and childcare arrangements can be a difficult task and so parents rely upon the services of Manna-Seh. Not all schools have the time nor budget to run out of hours activity clubs for children, often outsourcing the administration and management. This is an opportunity that Manna-Seh is able to maximise on.

Franchise Training and Support

When you join Manna-Seh, you’ll receive all the initial support and training you need to hit the ground running. In conjunction with our 2 week training course, our comprehensive franchise operations manual will detail everything you need to do in order to build a successful childcare and education club franchise with Manna-Seh. How we help you:
  • Full marketing support including initial launch and ongoing marketing
  • Leaflets, newspaper advertisements, banners, brochures and social media including a landing page on the Manna-Seh website.
  • Learn & Play session guides
  • Proven and easy to use business administration systems, including software to manage enquiries, enrolments and financial accounting to help ensure that the business runs effectively.
  • We’ll provide you with access to a HR advisory service to assist with staff management.
  • We have made buying arrangements with key suppliers to secure competitive prices for their products and services, to help you keep your overheads to a minimum.
  • You’ll be part of a network of Manna-Seh franchise partners all facing up to the exciting challenge of building their business. Share best practice with other franchisees to help your business thrive.
In addition to the above, we’ll provide support and guidance on an ongoing basis. Our business systems are updated regularly to adapt with changing business climate and to ensure that children are always learning the latest skills.

Franchise Earning Potential

The earning potential of any business is directly related to the expertise of its owners managing the business. The locality and size of the business will also have bearing on profitability. A Manna-Seh franchise is no different. Its performance will depend on how you manage your business and how effectively you use the business tools we make available. We can assure you that a well-run Manna-Seh club will provide a healthy level of earnings with a net profit of between 26% and 32% of turnover, depending on the type of franchise. Make an enquiry below for more detailed information and qualified profit projection.

What You Need

Although it helps, you don’t need any experience in an education profession. The Manna-Seh franchise is suited to budding entrepreneurs of all ages and backgrounds. Some managerial experience is required and it’s important your judgement is sound. We’re looking for people who are:
  • You need to be passionate about the business and display a genuine commitment to professional standards and values. Above all, you must be motivated about enabling children to develop their capabilities and passionate about their welfare.
  • Self-motivated – you need to be driven, ambitious, disciplined and determined to succeed.
  • You need to be influential, and able to effectively influence, command respect and build a positive team spirit.
  • Organisation is essential and you need to be good at juggling many different tasks.

Next Steps

If you’d like to find out more about this exciting franchise opportunity with Manna-Seh, please click below and we’ll send you further information.