Возможности для бизнеса Eco-Mist Biotechnics

Возможности для бизнеса Eco-Mist Biotechnics

Главная основании:

Да

Неполный рабочий день:

Да

Контакты:

Менеджер по подбору персонала по франшизе

Членство:

Платина

Доступно в:

АргентинаАвстралияАвстрияБагамские островаБахрейнБразилияБрунейБолгарияКамбоджаКанадаЧилиКитайХорватияКипрДанияЕгипетФинляндияФранцияГерманияГреция-Hong KongВенгрияИндияИндонезияИрландияИталияЯпонияКувейтЛиванМалайзияМальтаМаврикийМексикаМьянмаНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОманПакистанФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссияСаудовская АравияСингапурСловакияЮжно-Африканская Республика Южная КореяИспанияШвецияШвейцарияТаиландТурцияОАЭUnited KingdomСШАВьетнамЗамбия

Требуются международные дистрибьюторы - 10 тыс. Инвестиций (начальный капитал)

Революционный, безопасный и востребованный!

Eco-Mist Biotechnics - это революционный бизнес, производящий инновационный ассортимент натуральных биоцидов, дезинфицирующих средств и систем обеззараживания, с немедленным спросом на наши продукты и услуги во всех регионах Великобритании. Комбинируя наши биоциды с нашими эксклюзивными установками для «сухого запотевания» Eco-Mist Biotechnics, мы можем очищать, дезинфицировать, дезинфицировать и обеззараживать любую поверхность и воздух в любом помещении, пространстве или транспортном средстве, включая труднодоступные места, такие как воздуховоды, воздух. блоки кондиционирования и за мебелью.

В связи с распространением патогенов и опасных микроорганизмов, включая Covid-19, повсюду вокруг нас предприятия, учреждения и транспортные средства (включая машины скорой помощи, самолеты и поезда) остро нуждаются в эффективном, безопасном и доступном решении. Действительно, наши системы сухого запотевания и нетоксичные дезинфицирующие средства используется NHS для дезактивации центров тестирования на Covid-19 по всей Великобритании!

Наша компания производит натуральный биоцид, который эффективен при уничтожении до 99.9999% всех патогенов, включая коронавирус, листерию, сальмонеллу, норовирус, туберкулез, ВИЧ, E-Coli, птичий грипп, свиной грипп и даже лихорадку Эбола! Однако биоцид совершенно безвреден для человека, животных и окружающей среды. Это делает его идеальным для использования в здравоохранении, ветеринарии, производстве продуктов питания и напитков, гостиницах и отдыхе, фармацевтике, сельском хозяйстве, транспорте и розничной торговле. Возможности практически безграничны.

Сейчас мы ищем высокомотивированных, коммерчески проницательных бизнес-профессионалов или компании, которые присоединятся к нам для расширения бренда на выбранных ими территориях. Ваши инвестиции в бренд принесут вам:

  • Собственная базовая территория.
  • Полный контроль над маркетингом, ценообразованием и назначением субдистрибьюторов.
  • Право на использование бренда и торговой марки на вашей территории.
  • Доступ к фирменным профессиональным маркетинговым материалам.
  • Размещение на нашем обширном веб-сайте (www.eco-mist-biotecnics.com)
  • Обучение.
  • Здоровая валовая прибыль.
  • Низкие накладные расходы - с возможностью получения лицензии на производство (после квалификационного периода)
  • Руководство и поддержка по всем аспектам ведения вашего бизнеса Eco-Mist Biotechnics.

Множественные секторы ... Множественные потоки доходов!

Редко бывает, что продукт пользуется спросом более чем в одном секторе бизнеса. Но, поскольку патогены не признают границ, наши услуги по дезактивации необходимы в каждом секторе бизнеса. Очевидно, что дезактивация тесно связана со службой здравоохранения. Поэтому, как и следовало ожидать, все наше оборудование, биоциды и расходные материалы зарегистрированы и одобрены как эффективные и безопасные для использования в секторе здравоохранения Великобритании и ЕС. Однако страновые дистрибьюторы несут ответственность за утверждение продуктов в своем регионе или стране, если таковая еще не существует.

Поскольку наши продукты не имеют последствий COSHH (здоровье и безопасность), это делает их идеальными для использования в дезактивации школ, детских садов, ветеринарных кабинетов, стоматологических кабинетов, кораблей, птицефабрик, похоронных бюро, гостиниц и развлекательных заведений, таких как тренажерные залы, спа, танцевальные заведения. студии и тому подобное.

Мы также производим ряд продуктов, предназначенных для рынка продуктов питания и напитков, которые, как доказано, убивают наиболее распространенные бактерии и вирусы, безвкусны, безвкусны и не имеют запаха. Это делает его идеальным для ресторанов, производителей продуктов питания и напитков, а также для предприятий по упаковке и упаковке. Мы даже можем безопасно убить бактерии на фруктах и ​​овощах, растениях и цветах, чтобы продлить их срок хранения.

При таком большом количестве рынков успешный Дистрибьютор сможет разработать стратегию продаж и маркетинга, чтобы максимизировать продажи и построить бизнес с высокими оборотами. В зависимости от вашего местоположения мы предлагаем либо простое генеральное дистрибьюторское соглашение, либо лицензию на производство.

Как теперь известно всему миру, инфекционный контроль является жизненно важной стратегией для обеспечения здоровья населения и продолжения экономики. Как уже много раз говорилось, мы не в безопасности, пока все не будут в безопасности. Следовательно, выбор эффективных продуктов и оборудования жизненно важен для того, чтобы держать под контролем не только Covid-19, но и многие другие опасные патогены, которые распространяются по всему миру.

Eco-Midst Biotechnics занимается исследованиями и разработкой экологически чистых, нетоксичных, но в то же время продуктов медицинского назначения с 2012 г. Теперь мы делаем эти продукты доступными для подходящих кандидатов или компаний в каждой стране, чтобы помочь в борьбе с инфекционными заболеваниями, без вреда для планеты.

биотехника

Если вы так же рады этой уникальной возможности, как и мы, и у вас есть навыки, отношение и мотивация, чтобы построить свою часть бренда на своей территории, мы хотели бы услышать ваше мнение.

Eco-Mist Biotechnics Business Opportunity

Eco-Mist Biotechnics Business Opportunity

Home Based:

Yes

Part Time:

Yes

Contact:

Franchise Recruitment Manager

Membership:

Platinum

Available In:

ArgentinaAustraliaAustriaBahamasBahrainBrazilBruneiBulgariaCambodiaCanadaChileChinaCroatiaCyprusDenmarkEgyptFinlandFranceGermanyGreeceHong KongHungaryIndiaIndonesiaIrelandItalyJapanKuwaitLebanonMalaysiaMaltaMauritiusMexicoMyanmarNetherlandsNew ZealandNorwayOmanPakistanPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaSaudi ArabiaSingaporeSlovakiaSouth AfricaSouth koreaSpainSwedenSwitzerlandThailandTurkeyUAEUnited KingdomUSAVietnamZambia

International Distributors Required – 10K (initial stock) Investment

Revolutionary, Safe and in High Demand!

Eco-Mist Biotechnics is a revolutionary business producing an innovative range of natural biocides, disinfectants and decontamination systems, with immediate demand for our products and services in every region of the UK. By combining our biocides with our exclusive Eco-Mist Biotechnics ‘dry misting’ units, we can clean, sanitise, disinfect and decontaminate any surface and the air in any room, space or vehicle, including those difficult to reach places, like ducts, air conditioning units and behind furniture.

With the prevalence of pathogens and dangerous micro-organisms, including Covid-19, all around us, businesses, institutions and transport vehicles (including ambulances, airplanes and trains) have an urgent need for an effective, safe and affordable solution. Indeed, our dry misting systems and non-toxic sanitiser are used by the NHS to decontaminate Covid-19 Test Centres across the UK!

Our company produces a natural biocide which is effective at eradicating up to 99.9999% of all pathogens, including, Coronavirus, Listeria, Salmonella, Norovirus, Tuberculosis, HIV, E-Coli, Bird Flu, Swine Flu and even Ebola! However, the biocide is completely harmless to humans, animals and the environment. That makes it perfect for use within the healthcare, veterinary, food and drink, hotel & leisure, pharmaceutical, farming, transport and retail sectors. The opportunities are almost endless.

We are now looking for highly motivated, commercially astute business professionals or companies to join us to expand the brand in their chosen territories. Your investment in the brand will give you:

  • Your own base territory.
  • Full control of marketing, pricing and sub-distributor appointments.
  • Rights to use the brand and trade name in your territory.
  • Access to branded, professional Marketing Collateral.
  • Inclusion on our comprehensive website (www.eco-mist-biotecnics.com)
  • Training.
  • Healthy Gross margins.
  • Low Overheads – with the option of a Manufacturing License (after a qualifying period)
  • Guidance & support on all aspects of running your Eco-Mist Biotechnics business.

Multiple Sectors… Multiple Income Streams!

It is rare to have a product that is in demand in more than one business sector. But, since pathogens do not respect boundaries, there is a need for our decontamination service in every business sector. Obviously, decontamination is closely linked to the health service. Therefore, as you might expect, all of our equipment, biocides and consumable products are registered and approved as effective and safe to use in the healthcare sector in the UK and EU. However, Country Distributors will be responsible for achieving approval of the products in their region or country if it does not already exist.

As our products do not have COSHH (Health & Safety) implications, this makes them ideal for use in decontaminating schools, nurseries, vets offices, dental surgeries, ships, poultry farms, funeral parlours, hotels and leisure facilities like gyms, spa’s, dance studios and the like.

We also produce a range of products aimed at the food and beverage market, which are proven to kill the most common bacteria and viruses and is tasteless, taintless and has no smell. This makes it ideal for restaurants, food and beverage manufacturers, packing and packaging plants. We can even safely kill the bacteria on fruit and vegetables, plants and flowers to extend their shelf-life.

With so many markets to go at, the successful Distributor will be capable of developing a sales and marketing strategy to maximise sales and build a high turnover business. Depending upon your location we offer either a simple Master Distribution agreement or a Manufacturing License arrangement.

As the whole world now knows, infection control is a vital strategy to ensure the health of the population and the continuation of the economy. As has been stated many times, we are not safe until everyone is safe. Therefore, the selection of effective products and equipment is vital to keep not only Covid-19 under control, but also the many other dangerous pathogens that circle the world.

Eco-Midst Biotechnics has been researching and developing eco-friendly, non-toxic, yet hospital grade products since 2012.We are now making these products available to the right candidates or companies in every country, to help in the control of infectious diseases, without harming the planet.

bio technic

If you are as excited as we are about this unique opportunity and you have the skills, attitude and motivation to build your part of the brand in your territory, we would like to hear from you.